Опубликовано Оставить комментарий

28.11.2019 Пройден учебный курс 1С «Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи»

О чем курс — качественное предоставление услуг фирмой 1С:Франчайзи.

Программа курса, касается функциональных обязанностей руководителей организаций, сервис-менеджеров, менеджеров по продажам, сотрудников ответственных за контроль качества, руководителей проектов как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.

Мнение о курсе
Курс проходил в режиме самообучения, с последующей проверкой и комментариями преподавателей. Преподаватели достаточно опытные, при проверке заданий оставляют подробные комментарии. Курс по продолжительности две недели, уходит около двух часов в день на просмотр видеоуроков и решения контрольных задач. Читал весь курс директор успешной фирмы 1С:франчайзи, сертифицированный менеджер проектного управления с большим опытом административной и консультативной работы. Материал курса легко воспринимается и усваивается. На онлайн семинарах, включенных в программу курса, авторы активно работали со слушателями, разбирали примеры, отвечали на вопросы. Раздаточные материалы включают реальные примеры проектных документов, требующие минимальной доработки для использования в продуктиве. Некоторые из полученных на курсе знаний, были использованы в проектной работе в нашей компании практически сразу-же после просмотра курса. В частности, нами были пересмотрены и отредактированы шаблоны договоров для новых клиентов, внесены правки в периодические отчеты, изменены акты закрытия этапов работ. Внесённые изменения, должны значительно снизить перечень незапланированных проектных рисков, повысить качество и удобство обработки отчетности проектов. Серьёзные проекты требуют серьёзного подхода во всём. Одной из основ серьёзного подхода, отличающей фирму от коллектива разработчиков на подряде, является постоянное документирование деятельности и учет трудозатрат. Документирование  позволяет вносить улучшения в качество предоставляемых услуг для клиента, анализировать и минимизировать ошибки на внедрении, снизить себестоимость услуг. В очередной раз, слушая этот курс, убедился, что качественно предоставлять услуги можно только с системой менеджмента компании, отвечающей таким критериям как — четко формализованная, структурированная, работающей по заранее определённым правилам и главное — учитывающая обратную связь.
Материалы и программа курса, доступны на сайте 1С три месяца после обучения. По окончании курса, Фирмой 1С выдаётся электронный сертификат, постоянно доступный по ссылке на сайте 1С.

Перефразировав подход программистов 1С, я бы назвал курс «1С:Руководитель франчайзи — быстрый вход в профессию»…

Коллегам большое спасибо за курс и предоставленные материалы! Было очень интересно и главное — всё применимо на практике в режиме «бери и делай».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *